Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Адрес: г. Тарко-Сале, переулок Аэрологический, 5
1. Учебные кабинеты - 9
- компьютерный класс,
- кабинет «Школа моды»;
- кабинет декоративно-прикладного творчества;
- кабинет «Детский орден милосердия»;
- кабинет «Театральная мастерская»;
- кабинет «Мастерская ремёсел»;
- кабинет «Резьба по дереву»;
- Лаборатория технического моделирования;
- Лаборатория робототехники.
2. Кабинет директора – 1;
3. Приёмная - 1;
4. Кабинет завуча - 1;
5. Методический кабинет - 1,
6. Библиотека – 1 (имеется книжный фонд, насчитывающий 8097 изданий, в том числе книг - 3967, журналов - 2909, научно-педагогической и методической литературы - 1221)
7. Кабинет психолога - 1;
8. Выставочный зал - 1;
9. Актовый зал - 1;
10. Студия звукозаписи - 1;
11. Костюмерная - 1;
12. Гардероб - 2;
13. Мастерская – 1;
14. Кладовая – 2;
15. Туалетные комнаты ( для мальчиков - 1, для девочек- 1);
16. Санитарно-гигиеническое помещение (универсальная кабина для инвалидов - колясочников, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для инвалидов с нарушениями зрения) – 1.
Спортивный зал - нет;
Столовая - нет (питание детей не осуществляется).
Структурное подразделение – отделение «Автошкола»
Адрес: г. Тарко-Сале, ул. Республики, 39Б
1. Учебные кабинеты - 9
- кабинет №1 «Информатика и информационные технологии»
- кабинет №6 «Безопасность движения»
- кабинет № 7 «Тренажерный класс»
- кабинет № 9 «Безопасность движения»
- кабинет № 14 «Безопасность движения»
- кабинет № 15 «Первая медицинская помощь»
- кабинет №16 «Лабораторно-практических занятий»
- кабинет №17 «Лабораторно-практических занятий»
- кабинет № 18 «Автомото»
2. Кабинет руководителя структурного подразделения – 1;
3. Приёмная - 1;
4. Кабинет заведующего хозяйством - 1;
5. Методический кабинет - 1,
6. Библиотека – 1 (имеется книжный фонд, насчитывающий изданий, в том числе книг - 160, журналов -43, научно-педагогической и методической литературы - 37)
7. Актовый зал - 1;
8. Гардероб - 2;
9. Кладовая – 2;
10. Туалетные комнаты (две: для мальчиков и девочек) – 2
11. Санитарно-гигиеническое помещение (универсальная кабина для инвалидов - колясочников, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для инвалидов с нарушениями зрения) – 1.
Спортивный зал - нет;
Столовая - нет (питание детей не осуществляется).
Автодром площадью 11293 кв.м. - 1
Теплые стоянки для учебных автомобилей – 2;
Учебные автомобили -11.
Материально-техническое обеспечение структурного подразделения – отделения «Автошкола»
Доступ к информационным системам:
"Сетевой город. Образование", "Е-услуги. Образование" на главной странице сайта.
Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Безопасное пребывание в учреждении обеспечено наличием:
• автоматизированной системы пожарной сигнализации
• тревожной кнопкой
• системой видеонаблюдения
В течение учебного времени организовано административное дежурство.
Пропускной режим учреждения осуществляется в дневное время вахтёрами (в две смены), в ночное время сторожами согласно Положения о пропускном режиме учреждения.
Питание в учреждении не организовано, так как учащиеся находятся в учреждении не более 3 часов.
Организован питьевой режим - установлен кулер.
В учреждение создана здоровьесберегающая среда
1. Профилактическая работа:
- профилактика нарушений зрения: обеспечение искусственного освещения в соответствии с санитарными нормами; рассаживание учащихся в соответствии с состоянием зрения.
- профилактика заболеваний опорно-двигательной системы: регулирование ученической мебели согласно росто-возрастным показателям учащихся; профилактика гиподинамии, соблюдение двигательного режима в образовательном процессе (физкультминутки, динамические паузы, музыкальные перемены и т.д.).
- профилактика простудных заболеваний: проветривание помещений постоянного (частого) пребывания детей согласно графику; нормирование микроклимата в помещениях по параметрам температуры и влажности;
2. Материально-техническое, учебно-методическое обеспечение:
- проведение текущих и капитальных ремонтных работ зданий, систем электроснабжения, инженерных систем и электроосвещения;
- оснащение образовательного учреждения ростовой мебелью;
- оснащение учреждения специализированным учебным и реабилитационным оборудованием для детей с ограниченными возможностями здоровья
- приобретение сертифицированного, современного компьютерного оборудования;
- замена изношенных станков и ремонт технологического оборудования мастерских образовательного учреждения.
3. Учебно-воспитательная работа:
- структурирование учебных программ;
- рационализация учебного процесса в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями;
- организация физкультминуток, активных перемен, использование в работе гимнастики для глаз;
- создание условий, способствующих оптимальному двигательному режиму обучающихся разных возрастных групп.
4. Просветительская работа.
- Проведение профилактической работы с учащимися и родителями о сохранности здоровья(беседы, родительские собрания, выпуск брошюр, памяток и т.д.).
- Освещение вопросов по сохранению и укреплению здоровья учащихся на сайте образовательного учреждения, местных СМИ.
Создана система мероприятий, направленная на укрепление физического, социального и духовного здоровья обучающихся:
- гражданско-патриотическая игра «Зарница»;
- гражданско-патриотическая игра «Взятие снежного городка»;
- игра на местности «Тропа доверия»;
- акция «Дом без одиночества»;
- профориентационные мероприятия для детей с ОВЗ;
- и др.
Организация доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов
Для предоставления качественного дополнительного образования детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в учреждении созданы материально-технические условия, отвечающие требованиям доступной среды, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа учащихся в здание, в учебные и иные помещения.
Имеется возможность беспрепятственного входа в учреждение и выхода из него: оборудован пандус, входная группа, при входе в здание имеется вывеска с названием организации, графиком работы организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля, кнопка вызова.
В фойе установлен информационный настенный сенсорный киоск,светодиодное табло " бегущая строка" красного цвета, телефонные аппараты для слабослышащих со встроенным усилителем сигнала,радиомаяк для слепых и слабовидящих.
Оборудованы санитарно-гигиенические помещения: универсальная кабина для инвалидов - колясочников, для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для инвалидов с нарушениями зрения.
Инвалиды могут самостоятельного передвигаться по территории объекта: проемы дверей соответствуют требованиям, установлены тактильные направляющие и таблички для лиц с нарушениями зрения, мнемосхемы.
При обучении слабовидящих детей применяются специальные технические средства обучения: складной настольный стационарный увеличитель, сканирующая и читающая машина для незрячих и слабовидящих пользователей, электронный ручной видео-увеличитель со встроенным дисплеем.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №6